IKEA Russia
Сентябрь-октябрь 2010 г.
Москва, 66 станций метрополитена
Привлечение большего количества потенциальных покупателей в магазины
IKEA, усиление лояльности потребителей, переключение покупателей других магазинов по обустройству дома, стимулирование
к первой покупке.
Механика: 6 мобильных команд по 7 человек в каждой около 23 станций метро собирали обложку каталога IKEA из панелей пазлов, привлекали внимание прохожих, выкрикивая слоган новой рекламной кампании: «Теперь возможно все с новым каталогом IKEA!». 8 мобильных команд по 6 человек работали на 43 станциях метрополитена. Передвигались по вагонам состава и «читали» каталоги IKEA большого размера.
За время проведения акции было охвачено порядка 1 800 000* человек и, согласно данным отдела маркетинга IKEA, число посетителей магазинов увеличилось на 30%.

* Согласно данным Управления метрополитена г. Москвы.